БРЕНДЫ

ELENSILIA Active Ingredients & Innovative effects (Активные ингредиенты и инновационные эффекты)

При зарождении бренда ELENSILIA, создатели хотели передать мудрость природы тем, кто ищет красоту и молодость.
Начиная с 2011 года, броенд занимает первое местро в NS Home shopping, который является ведущим продавцем косметики.
Кроме того, косметика ELENSILIA, продается через NS Home Shopping, Hyundai Home Shopping, GS, Shinsegae Shopping.
На январь 2018 года более 500.000 клиентов продолжают заказывать косметику бренда ELENSILIA.

Создатели Бренда ELENSILIA — TaeYoung cosmetics. Исследовательская группа TaeYoung cosmetics создала сеть с глобальными институтами косметического исследований,
такими как Sedama в Швейцарии и DSM в Швейцарии. Изучая основные функции связанного энергетического обмена,
такие как старение кожи, морщины и отбеливание, коспания разрабатывает эффективные решения для проблем с кожей у современных женщин.
и в конечном итоге стремиться предоставить решения в соответствии с индивидуальностью кожи и состоянием здоровья
Компания обладает инновационными технологиями, занимается разработкой и производством косметических продуктов.

elensilia_logo

Благодаря 10-летнему опыту, накопленному в исследовании различных проблем с кожей, Dr.SuSkin Cosmetics выпустили линейку особого уход в домашних условиях. Dr.SuSkin Cosmetics — профессионал по уходу за кожей с многолетним опытом и исследованиями для решения фундаментальных проблем кожи.

Косметическая марка FOREVERSKIN создана чтобы значительно улучшить состояние кожи, поврежденной вредными веществами или стрессами, вызванными внешней средой. Обеспечивает индивидуальный уход для кождого типа кожи и сохраняет его на долгое время. Кроме того, HPDR, который является лучшим сырьем и проверенным медицинским ингредиентом, который обеспечивает  индивидуальный уход за собой в домашних условиях. 

b_logo

ICONIX Entertainment с момента его основания в 2001 году, постоянно создает творческие анимационные работы, в том числе «Тайо маленький автобус», «Чиро и друзья», «Тай Чи Чизерс», «Z Rangers», а также «Пороро Маленький пингвиненок». Также, беря за основу анимационные персонажи, ICONIX разрабатывает различные бизнес-идеи: образовательные программы, книги, игрушки, музыка, тематические парки и многое другое. Персонаж Пороро, созданный ICONIX Entertainment в 2003 году, уже больше десяти лет вызывает восторг маленьких зрителей более, чем в ста странах мира. Многие дети с нетерпением ждали выхода новых сезонов.

Также  огромной популярности за короткое время добился мультсериал, посвященный захватывающим приключениям маленького автобуса Тайо. Малыш Тайо – начинающий рейсовый автобус. Он еще плохо знает свой маршрут и в большом городе ему приходится нелегко. Сериал полон забавных персонажей, которые не дадут скучать детскому воображению. Тут есть говорящие автобусы, машины, такси, поезда и машины, работающие на стройке. Все они живут в одном городе и помогают людям. Тайо по неопытности часто попадает в неловкие, а иногда и опасные ситуации. Веселый желтый Лани и общительный зеленый Роджи тоже работают рейсовыми автобусами и помогают Тайо. Вместе с ними он взрослеет и учится справляться с опасностями большого города.

Персонажи в мультсериале способствуют позитивному поведению. Тайо всегда вежлив, постоянно стремиться обучаться чему-то новому.

Мультсериал  включает правила дорожного движения в свою сюжетную линию, которая подчеркивает важность взаимоуважения и соблюдения правил безопасности в любое время. Таким образом, незаметно для себя дети узнают правила дорожного движения и правила безопасности в городе.

Также мультсериал Тайо подчеркивает важность доброты и дружбы. Таким образом, вместе с мультсериалами, игрушки ICONIX являются не только развлекательными, но и образовательными.

iconix-logo

Это корейская компания, специализирующаяся на производстве и распространении пишущих принадлежностей. Со временни официального открытия компании 1 сентября 1997 года Javapen продолжает исследовать и разрабатывать новые продукты, в том числе превосходные перьевые ручки, высококачественные шариковые ручки, гелевые ручки и ручки с низкой вязкостью, механические карандаши, маркеры, такие как маркеры для белой доски, ручки magic and sign, маркеры и даже сувенирные ручки, представляющие корейские традиции. Основанная опытными бывшими членами Pilot Korea, компания пережила тяжелые времена корейского финансового кризиса и стала официальным поставщиком оригинального оборудования для чемпионата мира по футболу 2002 года. В 2006 году были сертифицированы как «Инновационный малый бизнес» и удостоены награды Министерства промышленности в 2007 году. Java расширили границы корейских пишущих инструментов и на протяжении почти двух десятилетий непрерывных исследований и разработок, представляем результаты их усилий на многих местных и зарубежных выставках, особенно на Шанхайской ярмарке с 2012 года. С чувством ответственности за качество  корейских концелярских принадлежностей, компания продолжает удивлять клиентов своими товарами и повышать ценность своего бренда. Никогда не теряя своей индивидуальности как корейская компания, ей все же удалось зарекомендовать себя как разработчика высококачественных продуктов, постоянно открывая новые горизонты. В Javapen на постоянном условии ведется локализация пишущих предметов у их сотрудников, которые занимаются  исследованиями и разработками новых продуктов для своих клиентов. Маркетинговая команда, занимающаяся разработками, имеет более 20 лет опыта работы и ноу-хау в этой области. Java  постоянно работает над повышением ценность своего бренда, чтобы стать известным производителем, признанным и любимым во всем мире.

1

SEED&TREE с момента открытия в Корее в 2013 году, неуклонно повышает узнаваемость бренда по всему миру,
экспортирует свою продукцию в Азию, Южную Америку, Китай, Вьетнам и Сингапур.

Кроме того, так же был открыт совершенно новый эксклюзивный, фирменный магазин во Вьетнаме и на Филиппинах,
В декабре 2017 года, один из ведущих мировых курортов, Cedar Tree открыл эксклюзивный 4-звездочный бутик-отель в Себу, Филиппины.
В частности, в магазине Bae Hotel представлена ​​не только продукция SEED&TREE, но и отличная продукция корейских малых и средних предприятий.
Бренд представляет концепцию мульти-магазина, который представляет красоту и стиль жизни Кореи многим туристам и местным жителям по всему миру.

씨드앤트리로고

 Продукты этой марки, содержат не только астаксантин, но и керамид, гиалуроновую кислоту, сквалан и т. Д. Они увлажняют сухую и чувствительную кожу. Кроме того, защищают изнутри и помогает улучшить ее проблемное состояние.

Астаксантин является натуральным ингредиентом, извлеченным из микроводорослей, который обладает более сильным антиоксидантным действием, чем витамин Е, поэтому его называют «Сокровищем в море». Астаксантин  в 550 раз сильнее, чем витамин Е, и обладает отличным эффектом против старения и избавление от кожных забоеваний.

logo_Atozan

Компания Human Bridge была создана в 2015 году с целью разработки и производства тренажеров. Human Bridge видит своей миссией создание техники и предложение услуг, которые могут помочь людям сохранить здоровье. Мы надеемся, что наша работа поможет нашим клиентам предотвратить заболевания и улучшить качество жизни. Мы разрабатываем новые товары для комплексного ухода за здоровьем, чтобы оставаться лидерами в этой области.

Компания Jarena выпускает дезинфицирующий мешочек Sani-Tie, маникюрный набор для младенцев и пилочку для ногтей, а также декоративную косметику в миниупаковках Petite Lael.

 

 

 

Продукты компании получают высокие оценки покупателей из разных стран. Jarena заботится о здоровье своих клиентов и ведет свой бизнес открыто.

1

CLAIGIO постоянно исследует вопрос о создании яркой и здоровой кожи и старается обеспечить решение проблем старения кожи.

Beauty Doctor объединяет косметику и медицину для исследования и разработки собственных решений по здоровью и красоте кожи. Как основной ингредиент, CLAIGIO стремится минимизировать побочные эффекты, используя натуральные ингредиенты без добавления химикатов.

Яркая и сияющая красота — это девиз компании по которому они работают на протяжении уже нескольких лет.
Они прилагают все усилия, чтобы покупатели имели красивую и здоровую кожу, не только на вид, но и на фундаментиальном уровне.