INFORMATION QUESTIONS

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Товар может незначительно отличаться по цвету от избражения, опубликованного на Сайте. Это объясняется свойствами передачи цвета при фотографии и настройками экрана Клиента.

В остальном товар будет соответствовать заявленным свойствам.

Онлайн Магазин Мир Корейских Товаров предоставляет два варианта доставки:

ПО РОССИИ (осуществляется из Москвы)

Доставка в любой город России, где есть пункт СДЭК, BoxBerry или Почты России

Пункт самовывоза 117105, город Москва, Варшавское ш, д. 25а стр. 1

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА (осуществляется из Сеула)

Эконом: осуществляется SHIPTER в совместной работе с Почтой России или Сбер логистик, занимает от 2х до 7х недель с момента формирования посылки.

Премиум:  осуществляется EMS, занимает от 1й до 4х недель с момента формирования посылки.

По прибытии в страну назначения на посылку могут наложить таможенные сборы и пошлины. Эти затраты покрываются клиентом.

ВНИМАНИЕ! Логистическая компания может запросить Ваши паспортные данные для таможенного оформления. В случае отказа предоставления данных, посылка возвращается отправителю или утилизируется на таможне. Расходы покрываются клиентом.

Доставка некоторых товаров может быть отложена из-за проверок безопасности, а именно если адрес доставки не соответствует домашнему или рабочему адресу заказчика. Так же время доставки может увеличиться в праздничные периоды из-за роста нагрузки на перевозчиков.

На данный момент для товаров, отправляемых из Кореи доступны следующие варианты оплаты:

  • прямой банковский перевод на счет Ген.Директора ООО ЗЕФФИРО (ИНН 9725028994) Яковлевой П.В  АЛЬФАБАНК, БИК 044525593 Номер счета 4081 7810 3159 9001 2178
  • система электронных платежей PayPal

Для товаров, отправляемых со склада в Москве доступны к оплате все виды банковских карт, электронные деньги и другое (через Яндекс Кассу).

Если оплата не проходит сразу, попробуйте снова, спустя некоторе время. Если ошибка возникает повторно, свяжитесь с нашей службой поддержки. В тексте письма подробно опишите порядок своих действий и на какой стадии оплаты возникает ошибка.

До отправки Заказа: если вы хотите отменить Заказ и он еще не был передан Перевозчику, как можно быстрее свяжитесь с нашей техподдержкой по имейлу .

После получения Заказа: вы можете Возврат в течение 7ми дней с момента получения заказа. Продавец покрывает расходы по доставке, если товар является бракованным, поврежденным или по ошибке был прислан другой товар. В противном случае почтовые расходы покрываются Покупателем.

Вы можете ознакомиться с более подробными правилами в разделе Вопросы и Ответы. Ссылку можно найти вверху страницы.

Наш главный офис со всеми сотрудниками  находится в Сеуле (Ю.Корея). Если вы путешествуете по Корее и хотите посетить наш офис, свяжитесь с нашим менеджером Натальей (WHATSAPP +79261950409  – звонки и СМС недоступны из-за роуминга) за две недели до предполагаемого визита и укажите цель визита, чтобы смогли встретить вас наилучшим образом.

На данный момент часть ассортимента доступна к покупке со склада в России. Для ознакомления с ассортиментом перейдите в категорию “Доставка по России” в меню магазина.

Вы можете самостоятельно забрать товар с нашего склада по адресу 117105, город Москва, Варшавское ш, д. 25а стр. 1.
Если Вы хотите оплатить наличными при получении, предупредите заранее нашего менеджера Наталью (WHATSAPP +79261950409  – звонки и СМС недоступны, так как мы находимся в Сеуле).

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ