ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ

Данные Условия не противоречат предусмотренным законом правам потребителя.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

«Условия обслуживания» или «Условия» — условия продажи Товаров посредством сети Интернет с использованием Сайта Продавца, представляющие собой публичную оферту, адресованную неопределенному кругу лиц и опубликованную на Сайте.

«Сайт» или koreanworld.ru — совокупность Web-страниц, выполненная в едином визуально-графическом дизайне, объединенная единой информационной концепцией и Доменным именем koreanworld.ru, расположенная в сети Интернет по адресу: www.koreanworld.ru

Интернет-магазин — Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, имеющий адрес в сети Интернет www.koreanworld.ru, на котором представлены Товары, предлагаемые Продавцом Покупателям для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Покупателям.

«Продавец» — Общество с ограниченной ответственностью «Zeffiro» (регистрационный номер компании 657-87-00641, адрес (место нахождения): Республика Корея, 06172, г. Сеул, Каннам-гу  Понынса-ро 108-киль, д.21, 4 этаж), электронная почта : help@koreanworld.ru; телефон +82-6953-8998, +82-2-569-8999,  являющееся владельцем Сайта и осуществляющее продажу Товаров дистанционным способом.

«Покупатель» — физическое или юридическое лицо, обладающее необходимым объемом дееспособности и полномочиями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по осуществлению прав и исполнению обязательств, связанных с покупкой Товаров, согласно опубликованным на Сайте Условиям, принявшее данные Условия и намеревающееся оформить или оформляющее Заказы на Товары, представленные на Сайте.

«Заказ» — должным образом оформленный запрос Покупателя на покупку и доставку Товара, представленного на Сайте.

«Товар» — объект соглашения Продавца и Покупателя, предназначенный для личных, семейных, домашних и иных нужд, ассортимент которого представлен Продавцом на Сайте.

«Персональные данные» — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому или юридическому лицу, являющемуся Покупателем или пользователем, осуществившим вход на Сайт, в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения, адрес места жительства, адрес электронной почты, номер телефона и другая информация, предоставляемая Покупателем и/или получаемая Продавцом в результате посещения Покупателем и/или пользователем Сайта.

«Учетная запись» — запись, содержащая сведения, необходимые для идентификации Покупателя на Сайте, а также информацию для авторизации и учёта.

«Акция» — адресованное Покупателям предложение о приобретении Товара на определенных условиях (в установленном ассортименте, согласно определенной стоимости, в течение ограниченного периода времени и т.п.), опубликованное Продавцом на Сайте.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Условия описывают основные правила и порядок приобретения Покупателями Товаров на Сайте и являются официальным предложением Продавца, адресованным неопределенному кругу лиц, соответствующих определению Покупатель, заключить с Продавцом договор купли-продажи Товара на условиях, указанных в настоящих Условиях продажи.

Принятием настоящих Условий является оформление Покупателем Заказа на выбранный Товар.

  1. ЦЕНА

2.1

Все цены указаны в рублях без НДС, если не указано другое.

2.2

Цена Товара без учета стоимости доставки указана на Сайте.

Стоимость Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом стоимость Товара, в отношении которого Покупателем оформлен Заказ, и указанный Заказ подтвержден Продавцом, изменению не подлежит.

В случае неверно указанной стоимости Товара Продавец обязуется известить об этом Покупателя. При этом Покупатель имеет право отказаться от приобретения Товаров полностью или частично. При невозможности связаться с Покупателем, сформированный, но неподтвержденный Заказ с неверной стоимостью Товара считается отмененным.

  1. ОПЛАТА

Оплата производится в рублях с помощью способов оплаты Заказов, указанных на Сайте.

Оплата Заказов может быть осуществлена на условиях полной предоплаты.

  1. ПЕРЕДАЧА ТОВАРОВ

Продавец сохраняет право собственности на Товары до тех пор, пока от Покупателя не получена оплата в полном объеме.

  1. ПЕРЕДАЧА РИСКА

Право собственности на Товар переходит к Покупателю в момент принятия Товара от представителя службы доставки, что утверждается подписью Покупателя в документах, подтверждающих доставку. Подробнее в пункте 6.3.

  1. ДОСТАВКА

6.1 СРОКИ ДОСТАВКИ

На сайте указан приблизительный срок доставки и Покупателю сообщается приблизительная дата доставки. Правило нашего Магазина — высылать собранный Заказ в течение трёх дней после оформления. Мы стремимся сокращать время подготовки заказа до одного рабочего дня, однако это сложно гарантировать по объективным причинам. Если Товаров, заказанных Покупателем нет на складе, то Заказ будет выслан, как только мы получим их от Производителя. Продавец не несет ответственности за задержку Заказа по вине Производителя или другого третьего лица.
При оформлении Заказа на Сайте Покупатель получает автоматическое письмо на электронную почту. Это письмо является подтверждением деталей Заказа, но не окончательным подтверждением Заказа или гарантией наличия Товаров. Общение между Покупателем и Продавцом осуществляется по электронной почте, если не оговорено другое, поэтому очень важно, чтобы при оформлении Заказа был верно указан адрес электонного ящика. Все заказы подлежат проверке безопасности и проходят подтверждение наличия. Более чем в 99% процентах случаев Заказы формируются сразу со склада.

6.2 ДОСТАВКА

Мы осуществляем доставку в Россию двумя способами: почтой России и EMS. В зависимости от выбранного способа доставки доставка может занимать от 2х до 4х недель или от 4х до 7ми дней соответственно. Однако посылки могут задержаться на таможне. Время доставки также может увеличиться во время крупных праздников. Koreanworld.ru всегда старается выполнять свои обязательства в срок и превосходить ожидания своих Клиентов.

Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с полным текстом правил Доставки и Возврата.

6.3 ПЕРЕДАЧА РИСКА

Если Заказ был получен поврежденным, заявка на Возврат или Обмен будет принята, только если все товары возвращены вместе в их оригинальной упаковке в срок, установленный Продавцом и Покупателем. В случае утери или повреждения посылки перевозчиком, Продавец направит жалобу перевозчику от имени Покупателя. Продавец будет поддерживать связь с Покупателем, чтобы заменить поврежденные или отследить утерянные вещи. Отказ предоставлять полную достоверную информацию при оформлении претензии может привести к обвинениям со стороны перевозчика.

  1. ПРИЕМ ЗАКАЗА

Покупатель должен проверить состояние Заказа в течение разумного срока после получения заказа. Заказ автоматически будет считаться доставленным в полном объеме, если Покупатель не сообщил об обратном в течение 7 дней с момента получения Заказа. Если в течение этого времени Продавец не получил жалобы о состоянии товара, автоматически считается, что Покупатель удовлетворен качеством товара. Жалобы по истечении 7 дней с момента получения товара не принимаются.

  1. ВОЗВРАТ

8.1

Если по каким-либо причинам Покупатель не доволен Заказом, то он должен написать письмо в службу поддержки Магазина. После чего он получит ответ с адресом, на который следует выслать возврат, и суммой, которую он получит за Возврат.

Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с полным текстом правил Доставки и Возврата.

8.2

Покупатель имеет право на замену товара, если он был получен в поврежденном виде. Однако Покупатель должен доказать наличие дефекта, связавшись с службой поддержки Продавца заблаговременно для начала оформления Возврата. После этого бракованный или поврежденный товар должен быть возвращен Продавцу или Производителю и только после этого будет выслана замена. Почтовые расходы будут возмещены Покупателю после проверки состояния товара за счет Продавца или Производителя.

  1. ОТМЕНА

Отмена Заказа возможна только до отправки Заказа Покупателю. Если Заказ уже был выслан, необходимо оформить возврат в соответствии с пунктом 8. Если данные правила не соблюдены, то Заказ считается действительным и Покупатель полностью оплачивает и Заказ, и доставку.

  1. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Вся информация, проходящая через Сайт Магазина, поступает по защищенному соединению. Если Покупатель желает, чтобы его персональная информация была удалена из нашей базы данных, он должен направить соответствующий запрос в службу поддержки. Информация о банковских картах не сохраняется в системе! В базе данных сохраняется только история транзакций Покупателя, имя, домашний адрес и адрес электронной почты. Эти данные могут быть использованы в целях маркетинга. Если Покупатель не хочет, чтобы его персональные данные были использованны в данных целях, то необходимо поставить соответствующую отметку при оформлении Заказа или запросить удаление персональных данных, написав письмо в службу поддержки Магазина.

Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с полным текстом Политики Конфиденциальности.

  1. ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Покупатель должен соблюдать все лицензионные соглашения правообладателей. Koreanworld.ru не несет ответственности и не может быть наказан ни за какие злоупотребления со стороны Покупателя или Производителя. Все торговые марки, графические изображения и фотографии, представленные на Сайте, принадлежат их зарегистрированным владельцам и не могут быть скопированы или воспроизведены без предварительного разрешения.

  1. ПРАВОВЫЕ НОРМЫ

Данные Положения и Условия регулируются и должны толковаться в соответствии в соответствии с законодательством Республики Корея. Любые лица, пытающиеся совершить мошенническую кредитную операцию, будут без исключений привлечены к ответственности.

  1. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ

В случае каких-либо разногласий и претензий, возникших в процессе покупки или касающиеся покупки, совершенной через Koreanworld.ru, Покупатель и Продавец должны консультироваться и совещаться друг с другом, учитывать интересы друг друга и стараться найти решение, которое удовлетворит обе стороны. Если соглашение не было достигнуто в течение 30 дней, то одна из сторон, уведомив другую, может обратиться в Корейскую торговую арбитражную коллегию (КТАК), и запросить разрешения конфликта по правилам посредничества КТАК. Если конфликт не улажен в течении 60 дней после подачи прошения о последничестве, он должен быть рассмотрен в арбитражном порядке согласно Правилам Международного Арбитража под надзором КТАК. Абритраж должен состояться в г. Сеуле (РК) и его решение должно быть финальным и быть принятым обоими сторонами. Разбирательство будет вестись согласно Законодательству Республики Корея.

  1. КОНТАКТЫ и АДРЕСА

Tel: +82 2 6953 8998
Email: help@koreanworld.ru

zeffiro Inc.
4F, 21, Bongeunsa-ro 108-gil, Gangnam-gu, Seoul, South Korea

zeffiro international INC
15601 new century dr , Gardena , CA 90248, USA

zeffiro Co. Ltd.
Room 302, 5-38-34, Kameido, Koto-ku, Tokyo, 136-0071, Japan

zeffiro Ltd
Suite 136, International House, 24 Holborn Viaduct, London, EC1A 2BN, United Kingdom

  1. ОПЛАТА

Для безопасности наших клиентов мы используем отслеживаемый метод онлайн переводов. Мы не сохраняем никаких данных о кредитных картах.