ДОСТАВКА

Онлайн магазин Мир Корейских Товаров прилагает все усилия, чтобы клиенты получали заказы в кратчайшие сроки, без ошибок и задержек!

Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами доставки и возврата товара.

Обратите внимание, что любые отправления вне зависимости от компании-перевозчика могут подвергнуться проверке со стороны таможенных инспекторов (то есть, посылка может быть вскрыта).

По прибытии в страну назначения на посылку могут наложить таможенные сборы и пошлины. Эти затраты покрываются клиентом.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА

Мы осуществляем доставку по всему миру!

 Конечная цена доставки будет указана на завершающей странице заказа и будет зависеть  от суммарного веса заказа. Онлайн Магазин Мир Корейских Товаров предоставляет два варианта доставки на выбор.

Эконом: осуществляется почтой Кореи K-Packet, занимает от 2х до 4х недель с момента формирования посылки. K-Packet доставляет посылку до пункта таможенного оформления. После таможенной проверки посылку доставляет почта России. (Данных способ доставки доступен при пересылке товаров до 2-х килограмм). На данный момент доставка в Россию, Беларусь, Украину не осуществляется. 

При заказе от 7000 рублей эконом доставка бесплатна.

Премиум:  осуществляется EMS, занимает от 5и до 12и рабочих дней с момента формирования посылки. На данный момент доставка в Россию, Беларусь, Украину не осуществляется. 

По России дополнительно:

Экспресс-доставка: осуществляется CDEK Express, занимает от 7и до 15и рабочих дней с момента формирования посылки.

Обращаем ваше внимание, что Служба Доставки Экспресс-Курьер (СДЭК) принимает к пересылке только товары для личного пользования. Поэтому желательно не класть более 3х одинаковых товаров в одну посылку. (Их рассматривают уже как товары для коммерческого, а не для личного использования).

Международная доставка осуществляется, когда все заказанные вами товары будут в наличии на складе нашего магазина. Однако доставка некоторых товаров может быть отложена из-за проверок безопасности, а именно если адрес доставки не соответствует домашнему или рабочему адресу заказчика. Так же время доставки может увеличиться в праздничные периоды из-за роста нагрузки на перевозчиков.

Номер отслеживания будет выслан в подтверждающем письме, когда ваш заказ будет сформирован. Если в вашем заказе товары от разных продавцов, они будут сформированы в одну посылку.

Boxberry

  1. Посылки Boxberry проходят таможенный контроль, поэтому при превышении таможенного лимита возникает необходимость уплатить пошлину (15% с части превышения таможенного лимита). Таможенный лимит составляет 200 евро на одну посылку (количество посылок в месяц не имеет значения). При даче согласия на оказание этой услуги вы будете оплачивать пошлины при получении посылки в пункте выдачи/постамате или курьерской доставке. Услуга оказывается на возмездной основе. При даче отказа на автоматическую оплату пошлины и превышении порога беспошлинного ввоза, на электронную почту (указанную при оформлении заказа) придет письмо со ссылкой на платежный портал. Также получателю поступит sms-уведомление о выставлении квитанции на оплату пошлины. Sms приходит от имени проводящих оформление таможенных брокеров «Опинтер» и «ТАНАИС». Получателю необходимо зайти на портал и оплатить пошлину по квитанции. После оплаты таможня выпускает заказ в среднем в течение 2 дней.
  2. Все международные отправления в установленном порядке проходят процедуру таможенного оформления. При декларировании товаров для личного пользования в качестве пассажирской таможенной декларации используется реестр экспресс-грузов. Служба доставки Boxberry действует в рамках таможенного законодательства и организует процесс сбора и хранения паспортных данных в личном кабинете получателя на сайте Boxberry. Необходимо заполнить личные данные в соответствующих полях, а также загрузить сканированные копии 2х страниц паспорта: с личными данными и фотографией и с данными о прописке. Информация передается по безопасным каналам связи.
  3. Как запрашиваются данные?
    В течение 1-2 дней после оформления заказа Boxberry отправят Вам электронное письмо с ссылкой на анкету для заполнения данных. Если Вы ранее оформляли заказы на любых иностранных сайтах при помощи Boxberry и предоставляли свои данные, заново они запрашиваться не будут. В ином случае, если Вы не получили письмо от Boxberry, проверьте, пожалуйста, папку Спам в электронном ящике.
  4. Обращаем Ваше внимание:при оформлении заказа необходимо предоставить актуальный, правильный адрес электронной почты и номер телефона. Также таможенный контроль запрашивает данные (скан паспорта) Получателя посылки, т.е. если Получатель посылки Иванов Б.В, но оплату заказа проводил Сидоров А.И., то при заполнении анкеты на сайте Boxberry необходимо будет предоставить данные Иванова Б.В., в связи с этим просим Вас внимательно заполнять данные Получателя посылки.
  5. В случае, если посылка не смогла пройти таможенный контроль по причине предоставления некорректных данных, отказа предоставления данных или отказа оплатить таможенную пошлину, сайт KoreanWorld не несёт за это ответственности. Посылки Boxberry не могут вернуться к нам на склад из России и утилизируются, поэтому в данном случае сайт не может предоставить возврат средств или повторную отправку.

 

Если вы находитесь в Корее, вы можете забрать заказ в нашем офисе. Отправления внутри страны осуществляются почтой Кореи.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены заказом, пожалуйста, вышлите имейл на адрес help@koreanworld.ru и мы предоставим вам информацию по возрату товара и возмещению денежных средств. Возврат должен быть произведен в течении 7 дней после получения.

ВНИМАНИЕ! Расходы по доставке не возмещаются. Все товары должны быть запечатаны и иметь первоначальный вид.

Чтобы получить информацию по возврату товаров с подозрением на брак, напишите нам на почту help@koreanworld.ru.

ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА

  • Свяжитесь с нами по имейл, обязательно указав номер заказа.
  • Товар должен быть возвращен вместе с оригинальной упаковкой или коробкой. Если у вас нет оригинальной упаковки, сообщите нам. Мы сообщим дальнейшие действия.
  • Адрес для возврата товара будет указан в письме, подтверждающим возврат. Мы не предоставляем этикеток с адресом, поэтому пишите адрес разборчиво и еще раз проверьте его правильность перед отправкой.
  • Клиент покрывает почтовые расходы по возврату товара. Как только возврат будет обработан, вы получите стоимость товара обратно тем же способом, которым была произведена оплата. Стоимость доставки, оплаченная при получении товара, не возвращается.

ВНИМАНИЕ! В таком случае мы не проводим обмен товара, только возврат!